18.06.2014

ой, что я натворила или чем я занималась вечером

Пересматривала кучу мк, пробовала раз двадцать делать сама- все терпелка подводила, и вот в один из вечеров, когда в голове никаких идей и не хотелось начинать никаких новых "проектов" решила таки сделать тканевые цветочки.
 Так вот что я вам скажу - не так то и долго они творятся! Главное "правильная" ткань. Сначала был порезан мой коричневый шарф - долго, муторно, хотела бросить, но рядом сидел "моя поддержка" и нужными словами подталкивал вперед :)
потом подошла очередь феолетового обрезка и о чудо! - все пошло в десять раз быстрее! Вывод один- чем тоньше ткань- тем быстрее она плавится, соответственно и делается быстрее!
Результатом я очень довольна, теперь на очереди будут розовые и белые цветочки :)
как-то так

8 комментариев:

  1. ТАня, здорово!
    А шарфик не жалко?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Людочка, для скрапа - ничего не жалко :)

      Удалить
  2. Прелесть! Я обожаю такие цветочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво в итоге получилось)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! А я было забыла про эту технику, а теперь задумала альбом с такими цветами)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. оооууу, они такие классные!) надо тоже попробовать)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые цветочки! Таня, спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
  7. какие аппетитные шоколадные цветочки и очень нежные фиолетовые! Получились роскошные цветы.

    ОтветитьУдалить