09.06.2015

Скрап будни - я участвую, а ты?

Вчера отлично провела вечер!
2 мк с супер пупер мастерами и творила со всем миром!!!! на вебинаре были девченки и мальчишки(на удивление много мальчишек) со всего мира!!! Здорово, мне понравилось очень!
Ну и вот что у меня вышло-
Первый мк- мужская коробочка с Мариной
я специально для мк купила деревянную заготовку, почему-то думала что мы в процессе ее покрасим, и она будет темной (знала бы, покрасила бы ее перед мк в темный цвет),
когда стали клеить бумагу Марина стала рассказывать что ей нравится белый край и поэтому мы приклеиваем так чтобы он был виден, но ведь Тане (мне) не нравится белый край, значит она сделает так как нравится ей :)  мало того что без белого, так еще и затонировала края :) только потом, я поняла что ошибка была в слове "нравится" и приклеиваем с белым краем чтобы слилось с белым грунтом, да и коробочка моя светлая, оно бы слилось и выглядило более гармонично :)   но выход из положения всегда можно найти, как говорила Марина в миксед-медия все исправляемо :)  я прошлась белым грунтом по всей коробочке и по всем украшалкам :)
Делала коробочку своему "дорогому", она ему так понравилась, что ее тут же конфисковали, она даже не успела высохнуть :)
 Вобщем результатом я очень-очень довольна, спасибо огромное Марина!!!!!! не ожидала за такое короткое время сделать такое чудико :)


Второй мк - страничка с Еленой
Мне посчастливилось познакомиться с Леной лично- она супер талантливая, супер милая, просто потрясающий человек!!! Все что связано с Леной и даже не видя, мне уже нравится :)
Вобщем, по-началу я растроилась что ничего не видно и все размыто, потом испугалась темпа по-принципу "бигом-бигом", а потом я овшла в такой экшен!!! со скоростью 250км в час я делала страничку :)  почти не смотрела на экран, и даже успевала что-то там писать :) это что-то новое и невероятное! сама с собой "играла на перегонки" :)
невероятное удовольствие!!
 Фотографий у меня нет, поэтому с телефона, распечатала на принтере, на обычной бумаге (потом заменю). не боюсь цветочков, мой мужчинка хоть и выглядит "крутым", но очень нежный и очень любит цветы :)
 на удивление успела все! для меня это рекорд!
 красила, и даже рискнула сделать акценты красной краской :)
 а "моему", то тоже понравилось :)
очень очень понравилось!, но только сегодня заметила что же я такого натворила :) - смотрите :)  одна с живого Лениного мк ( о ней я писала тут ), а одна со вчерашнего вебинара :)
не специально, получиля "набор", сижим вместе ржем, ведь даже руками одно и тоже показываем :)

Девченки! спасибо вам огромное!!! такой заряд позитива! такие работы!!!
Спасибо Скрапбудни! с нетерпением жду сегодня :)

2 комментария: